Жизнь в двадцать первом веке имеет огромное количество положительных моментов. Особенно ярко это отражается на возможностях людей быстро перемещаться по земному шару, независимо от цели. Неважно, что это командировка, отпуск или просто путешествие, любой человек может попасть как в другой город, так и в другую страну с комфортом и достаточно быстро, а главное безопасно, что очень важно.
Особенно популярным, а главное быстрым способом пересечь большое расстояние сейчас являются авиаперелеты. Воздушный транспорт отличается от других видов тем, что он обладает большей скоростью перемещения, что позволяет сэкономить огромное количество времени, которое пришлось бы затратить, используя любой другой вид транспорта. Однако, ничто не идеально и люди сталкиваются с различными проблемами, когда решают воспользоваться услугами авиакомпаний. С каждым может произойти неприятный инцидент с опозданием на рейс, именно поэтому очень популярен вопрос можно ли вернуть билет, если не смогли воспользоваться им по назначению и получить потраченные деньги обратно?
Давайте же разберемся, как действовать в данной ситуации. Для начала вы должны знать, что каждый, кто купил авиабилет, имеет право на возврат потраченных средств за него, но стоит учесть несколько важных моментов. Первым, на что вы должны обратить внимание это тот тариф, по которому вы купили билет. Почему это важно? Потому что, тарифы различаются, и существуют те, которые не имеют возможности возврата билета, поэтому будьте внимательнее. Еще одним важным пунктом будут условия пользования. Так же возможность возврата авиабилета зависит от самой компании и цены, чем дешевле цена билета, тем больше трудностей будет при возврате. Помимо этого существуют тарифы, которые исключают возможность вернуть авиабилет, если по тем или иным причинам пассажир не может совершить оплаченный перелет. При покупке авиабилета необходимо учитывать все нюансы, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.
Следующим важным моментом, который учитывается при возврате билета, это причина, по которой вы решили вернуть билет. В случае если вы по определенным причинам решили отказаться от перелета, то, несомненно, можете вернуть потраченные на покупку билета денежные средства. Однако, сделать это возможно только в той компании, в которой был приобретен билет.
Также причиной возврата билета могут послужить обстоятельства, не зависящие от пассажира. К ним относятся: отмена/задержка рейса, погодные условия и т.п. Если с вами произошло что то подобное, то возврат денежных средств производится в кассах аэропорта в 100% размере, без каких-либо штрафных санкций.
Может возникнуть ситуация, когда пассажир оплатил путешествие за границу еще до получения визы, а получить её в итоге не удалось. Как быть в такой ситуации? При сдаче билета необходимо предоставить письменный отказ посольства соответствующей страны. Официальные представители авиаперевозчика должны организовать в билете соответствующую отметку и закрепить её печатью.
Все большую популярность набирает покупка авиабилетов, посредством сети Интернет. Во-первых, при оформлении это занимает не так много времени, во-вторых, очень удобно совершать покупки, не выходя из дома. В таких случаях возврат денежных средств за неиспользование электронного билета, забронированного в режиме онлайн, можно осуществить, отправив уведомление на отказ от авиаперевозки на электронный адрес фирмы, где был приобретен авиабилет. Отказ в таком случае рассматривается в течение 3 часов с момента отправки, а возврат денежных средств будет перечислен на банковскую карту в течении 30 дней.
Стоимость авиабилетов довольно высока, поэтому в случае если вы приобрели билет, а воспользоваться им не смогли, то смело возвращайте его и получите свои деньги обратно. Не стоит оставлять это на самотек. У вас есть на это право, поэтому при возникновении подобных обстоятельств обязательно воспользуйтесь им.
Comments are closed.