Про тайм-менеджмент

За 10 лет руководства собственной юридической фирмой я выработала для себя идеальный график работы, который заключается в следующем.

Первую половину дня я работаю в тишине и одиночестве, как правило, из дома, выключив звук телефона. За это время мне удается сделать самые важные дела по бизнесу и инвестициям, вкрадчиво и сфокусированно изучить необходимые документы, сведения, финансовую аналитику и так далее.

Примерно раз в полтора часа я делаю небольшой перерыв и просматриваю сообщения от сотрудников, отвечая только на срочные. Если вижу пропущенные звонки на телефоне, то ряд из них передаю ассистентам, чтобы они перезвонили. Самые важные контакты оставляю себе и перезваниваю, как только заканчиваю ключевую работу, отведённую на утренние часы.

Во второй половине дня я появляюсь в офисе и уже в более расслабленном режиме занимаюсь текущей рутиной, принимаю клиентов, провожу встречи, подписываю документы.

Считаю, что невозможно эффективно работать, находясь в офисе с 9 до 18, будучи доступной для офисных сотрудников и посетителей. Ровно после того, как я осознала всю ценность фокусной работы в одиночестве с ограничением доступа в свое пространство, моя эффективность возросла в разы.

С тех пор для меня стало чуждо понятие «ничего не успеваю». Фактически мне удалось достичь такого уровня самоорганизации, когда в планинге нет «срочных» или «горящих» дедлайнов. Рабочая нагрузка распределяется равномерно и аналогичным образом своевременно выполняется.

Вся моя команда научена грамотной работе в планингом, что позволяет вовремя выполнять поставленные задачи, чувствуя себя спокойно. Данный подход к работе благотворно влияет и на наших клиентов, которые всегда уверены в том, что мы своевременно и качественно выполним свою работу без излишних напоминаний.

Вы всё ещё живёте в режиме «ничего не успеваю» и по-прежнему «тушите пожары» вместо того, чтобы заниматься поистине важными задачами управленца, которые направлены на рост вашего бизнеса? Секрет, как это избежать, прост и сложен одновременно: нужны фокус и правильная расстановка приоритетов.

Думаю написать на тему фокуса и систематизации в бизнесе ряд постов. Поскольку в ходе бизнес — консультаций, которые я время от времени провожу с предпринимателями, выясняется, что хаос в делах и отсутствие сфокусированности — чуть ли не повальный бич среди нашего брата. Впрочем, оно не удивительно, слишком много отвлекающих факторов в современном мире. Бороться с ними не так просто. Но необходимо.

Всем продуктивного дня.